Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 160.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному текстуУпоров, А. А.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2014Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка: (с помощью тестовых заданий)Рябкова, Е. В.
2020Приемы реконструкции текста в обучении младших школьников смысловому чтению учебного текста на уроках русского языкаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.
2018Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложенияПлотникова, Е. И.; Иваненко, Д. О.; Plotnikova, E. I.; Ivanenko, D. O.
2013Сложноподчиненное предложение в аспекте культуры речиДунев, А. И.
2014Проблемы изучения функциональной омонимии в школеАхметшина, В. И.; Чечулина, Л. С.
2016Приемы работы с таблицей в обучении русскому языкуКашапова, Э. Н.; Яковлева, Е. В.
2019Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол"Плотникова, Е. И.; Гергель, Е. А.; Plotnikova, E. I.; Gergel, E. A.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.