Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 64.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2013
Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов
Иванова, Е. Н.
;
Суфиярова, А. А.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
Фильтр
По автору
6
Зак, Г. Г.
5
Zak, G. G.
4
Утенкова, С. Н.
4
Цыганкова, А. В.
3
Tsygankova, A. V.
3
Лукьянова, И. Е.
3
Сигида, Е. А.
3
Христолюбова, Л. В.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
.
Вперед >
По тематике
62
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
22
ЛОГОПЕДИЯ
17
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
14
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
12
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
12
ИНКЛЮЗИИ
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
12
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
6
2022
8
2021
9
2020
4
2019
9
2018
6
2017
1
2016
3
2015
6
2014
12
2013
.
Вперед >