Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Формирование информационной компетентности младших школьников на материале словарей русского языка
Плотникова, С. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Zaytseva, E. A.
2017
Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языка
Плотникова, Е. И.
;
Конева, Н. И.
;
Plotnikova, Е. I.
;
Koneva, N. I.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
Фильтр
По автору
2
Иншакова, О. Б.
1
Koneva, N. I.
1
Plotnikova, Е. I.
1
Zaytseva, E. A.
1
Белякова, Л. И.
1
Гущинская, М. В.
1
Зайцева, Е. А.
1
Конева, Н. И.
1
Кусова, М. Л.
1
Назарова, А. А.
.
Вперед >
По тематике
9
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
7
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
4
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
4
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
4
ЛОГОПЕДИЯ
4
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
4
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
.
Вперед >
По дате
4
2017
2
2016
3
2014