Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 78.
назад
1
2
3
4
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика
Воробьева, М. А.
;
Vorobyova, M. A.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Бабина, Г. В.
2
Дмитриев, А. А.
2
Зволейко, Е. В.
2
Ильина, С. Ю.
2
Коробкова, О. Ф.
2
Панина, В. С.
2
Трубникова, Н. М.
1
Benilova, S. Y.
1
Chukal'skaya, V. I.
.
Вперед >
По тематике
77
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
40
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
30
ЛОГОПЕДИЯ
24
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
18
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
16
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
15
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
15
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
9
2020
14
2019
7
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
15
2013