Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 33.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Формирование навыков фонематического восприятия у младших школьников с ОНР
Истомина, Ю. В.
2017
Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
Куклина, М. О.
2017
Коррекционная работа по формированию фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Сухарева, А. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Бабина, Г. В.
1
Benilova, S. Y.
1
Davydova, E. Y.
1
Fur, E. P.
1
Konakova, M. S.
1
Kovaleva, M. V.
1
Lopatina, L. V.
1
Pivnenko, V. V.
1
Shulekina, Y. A.
.
Вперед >
По тематике
30
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
29
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
20
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
18
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
16
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
12
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
8
2019
2
2018
7
2017
4
2016
4
2015
1
2014
7
2013
По типу
3
44.00.00