Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста
Чуйкова, И. В.
;
Chuikova, I. V.
2018
Фонематический слух - основа речи ребенка
Лабутина, Н. Ф.
;
Labutina, N. F.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников
Кузнецова, И. В.
;
Kuznetsova, I. V.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2018
Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
Привалова, С. Е.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2018
Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп
Приходько, О. Г.
2018
Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра
Казьмина, Я. Е.
Фильтр
По автору
2
Привалова, С. Е.
1
Baranova, E. A.
1
Chuikova, I. V.
1
Kuznetsova, I. V.
1
Labutina, N. F.
1
Privalova, S. E.
1
Баранова, Е. А.
1
Казьмина, Я. Е.
1
Каракулова, Е. В.
1
Короткова, Т. А.
.
Вперед >
По тематике
7
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
7
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
7
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
6
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
6
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
5
ДОШКОЛЬНИКИ
4
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
4
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
3
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >