Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов
Митрюхина, И. Н.
2015
Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля
Айрапетова, И. В.
;
Шапошников, Г. Н.
;
Airapetova, I.
;
Shaposhnikov, G.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2012
Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языку
Риттель, Н. А.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2021
Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологов
Озерова, Т. С.
;
Воронина, Л. В.
;
Ozerova, T. S.
;
Voronina, L. V.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
Фильтр
По автору
1
Airapetova, I.
1
Ozerova, T. S.
1
Semenova, I. N.
1
Shaposhnikov, G.
1
Slepukhin, A. V.
1
Voronina, L. V.
1
Yushkova, N. A.
1
Айрапетова, И. В.
1
Баликаева, М. Б.
1
Воронина, Л. В.
.
Вперед >
По тематике
7
СТУДЕНТЫ
6
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
5
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
4
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
2
COMPETENCE
2
COMPETENCE-BASED APPROACH
2
PROFESSIONAL COMPETENCE
2
STUDENTS
2
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2021
1
2019
1
2015
3
2014
3
2012
2
2011