Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.
2014
Специфика речевого развития детей с церебральным параличом
Приходько, О. Г.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2014
Социальный педагог как субъект и объект арт-терапии
Воробьева, А. А.
;
Иваницкая, М. С.
2014
Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спорт
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2014
Системный подход в научных исследованиях В. В. Коркунова
Филатова, И. А.
2014
Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Дмитриев, А. А.
Фильтр
По автору
2
Приходько, О. Г.
1
Абрамова, И. В.
1
Белявский, Б. В.
1
Воробьева, А. А.
1
Дмитриев, А. А.
1
Захарова, М. А.
1
Зуб, С. Н.
1
Иваницкая, М. С.
1
Карынбаева, О. В.
1
Ковалева, Н. И.
.
Вперед >
По тематике
11
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
8
ОВЗ
3
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
ИНКЛЮЗИИ
2
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
2
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
2
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
1
ART THERAPY
1
CYCLOTHERAPY
1
EFFECTIVE FOREIGN LANGUAGES TEACHING
.
Вперед >