Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2014Формирование информационной компетентности младших школьников на материале словарей русского языкаПлотникова, С. В.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2013Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языкуПлотникова, С. В.; Чиликова, И. А.