Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 81
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
Саликов, Д. А.
2017
Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела
Ваганова, И. Ю.
;
Рапопорт, Л. А.
;
Терентьев, А. Е.
;
Харитонова, Е. В.
2017
Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагогов
Бабушкина, А. С.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2012
Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколения
Зиганшина, Р.
2014
Современная парадигма обучения информатике на основе нового стандарта
Макарова, Н. В.
;
Нилова, Ю. Н.
;
Титова, Ю. Ф.
2018
Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ
Воронов, С. А.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2017
Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Хван, А. А.
;
Заводская, И. Н.
2015
Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
Зарин, А. П.
;
Круглова, Ю. А.
2021
Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организации
Королева, С. В.
;
Koroleva, S. V.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2014
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НОО
Артемьева, В. В.
2016
Формирование общей культуры ребенка дошкольного возраста
Багичева, Н. В.
;
Bagicheva, N. V.
2020
Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе
Алабина, Т. В.
;
Alabina, T. V.
2016
Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2019
Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Дылдина, Д. В.
;
Korotayeva, E. V.
;
Dyldina, D. V.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.