Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 35 до 54 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)
Рубцова, А. Е.
2019
Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образования
Лемешева, К. С.
2013
Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостью
Белоусова, Е. Г.
;
Кубасов, А. В.
2016
Отражение женской самоидентификации в зеркале иронической поэзии
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2023
Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности
Дядикова, А. С.
2023
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Вигонен, Ю. А.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
2018
Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Быстрых, П. Е.
2020
Принципы текстообразования литературной миниатюры: "Закорючки" Петра Мамонова
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A. V.
2018
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Кравчук, Т. Н.
2018
Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.
Коршунова, А. А.
1998
Проза А. П. Чехова: искусство стилизации
Кубасов, А. В.
2018
Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей среды
Козик, Т. В.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.
2022
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтению
Корнилова, А. А.
2018
Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклора
Шаклеина, Ю. А.
2016
Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группы
Коновалова, О. А.
2016
Работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Базерова, Р. Р.
2016
Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии
Архипова, Н. Н.