Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 210 до 229 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Развитие активной речи дошкольников на основе применения фольклора и театрализованных игрКондратьева, Т. В.; Сырцева, Т. В.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2018Развитие инициативы Госкорпорации "Росатом": образовательный проект "Зеленый квадрат"Горин, Н. В.; Головихина, О. С.; Абрамова, Н. Л.; Нечаева, С. В.; Матвеева, Л. Г.
2016Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)Романова, Г. В.
2017Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образованииГалишева, М. С.; Зуев, П. В.
2015Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта "Детская энциклопедия"Абдрахманова, С. В.
2015Развитие речи детей дошкольного возрастаНечаева, О. В.
2015Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературойСтарикова, А. М.
2015Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детейКостромина, Т. Б.
2015Развитие связной речи детей младшего дошкольного возрастаСичанбаева, Ю. С.
2021Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовкиСя Цзюнвэй; Junwei Xia
2016Развитие точности словоупотребления у детей старшего дошкольного возрастаКирова, О. Н.; Kirova, O. N.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2020Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"Тихонова, Е. В.; Tikhonova, E. V.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2015Реализация речевого жанра воспоминания во время юбилеев работников образованияБородина, И. В.
2021Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействиюПорошин, В. О.; Poroshin, V. O.
2015Речевое развитие детей через организацию театральной деятельностиКриворучко, Т. В.