Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 172 до 191 из 207
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Творческая самореализация при изучении иностранного языка
Сагитова, Л. Р.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2013
Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза
Овечкина, Ю. Р.
2011
Тестирование как одна из форм исследовательской деятельности преподавателя по определению эффективности усвоения лексических единиц
Безбородова, С. А.
2022
Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Щипицина, Л. Ю.
;
Shchipitsina, L. Y.
2012
Технология подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Казакова, О. П.
2014
Технология портфолио в обучении иностранным языкам: достоинства и недостатки
Колесникова, М. А.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2015
Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов
Суетина, А. И.
2018
Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов
Колесова, Е. М.
;
Зеленина, Л. Е.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
2015
Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей
Казакова, О. П.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2007
Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинам
Архипова, Е. И.
2016
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников
Плаксина, Е. Б.
;
Скачкова, Е. И.
;
Plaksina E. B., V. E.
;
Skachkov, E. I.
2011
Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмы
Мирошниченко, Е. Н.
;
Фролова, В. П.
;
Кожанова, Л. В.
2016
Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений
Казакова, О. П.
2019
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализ
Корнеева, Л. И.
;
Ма Жунюй
2014
Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузе
Старченко, Е. В.
2011
Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современность
Соснина, Н. Г.