Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 39
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
Гибадуллина, Ю. М.
;
Черкасова, И. И.
2016
Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания
Мясникова, Т. И.
2016
Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
Астахова, Л. Б.
2016
Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе
Толмачева, Е. С.
2016
Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
Верхотурова, Ю. А.
2016
Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины "Экономика образования"
Глазков, В. Е.
;
Москалева, Н. Н.
2016
Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии
Днепрова, Т. П.
2016
Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника
Дёмышева, А. С.
2016
Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения
Москвина, Е. В.
;
Миронов, Д. Д.
2016
Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
Верхотурова, Ю. А.
;
Гараева, Е. В.
2016
Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины "Педагогика"
Донгаузер, Е. В.
2016
Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования
Иванова, А. В.
;
Филиппова, Н. И.
2016
Образ территории как средство воспитания патриотизма
Четверикова, Д. П.
2016
Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе
Кузнецова, З. М.
2016
Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
Куприна, Н. Г.
;
Казанецких, С. В.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2016
Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков
Бачинин, И. В.
;
Терещенко, Н. В.
2016
Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе
Маминов, С. В.
;
Савва, Л. И.
2016
Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
Горбунова, Н. Е.
2016
Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
Серова, Т. С.
;
Горева, Т. А.