Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, С. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2014Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей полаАлмазова, С. Л.
2022Педагогические условия формирования воображения у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством использования иллюстративного материалаКузнецова, И. Е.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельностиЗахватошина, Д. А.
2022Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБорзова, А. В.
2022Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятийГрязева, А. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2019Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюПерминова, Е. А.
2018Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСтупина, П. В.
2018Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТарасян, Л. А.
2010Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.Алмазова, С. Л.
2015Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортомАлмазова, С. Л.; Пушкарева, И. Н.
2016Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЕрёмина, Н. И.
2018Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКоровина, В. С.
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2016Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью игротерапии и изотерапииБойко, В. М.
2017Работа специального психолога по развитию словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речиЛобанова, С. С.
2017Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развитияМазаева, С. В.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.
2017Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речиЯрина, С. А.