Просмотр коллекции по группе - По автору Герасименко, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном учрежденииСердюк, О. А.
2013Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефектаГерасименко, Ю. А.
2017Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на этапе предпрофильной подготовкиФранцузова, Е. А.
2018Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассниковТретьякова, Е. В.
2019Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяКрюкова, Ю. А.
2016Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в сюжетно-ролевой игреБармина, А. О.
2016Развитие мотивации достижения у старшеклассниковНенашев, Э. А.
2018Развитие навыков саморегуляции у подростковСавина, И. И.
2019Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромомБотанина, С. А.
2020Развитие пространственной ориентации у детей с нарушениями зренияПаршина, А. В.
2018Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЭбель, В. С.
2019Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведениемЧазова, А. А.
2016Развитие социального интеллекта у детей, оставшихся без попечения родителейМамедова, В. Н.
2020Развитие социального интеллекта у старшеклассниковОвчинникова, Т. В.
2018Развитие толерантности в младшем подростковом возрасте средствами социально-психологического тренингаУшакова, А. В.
2017Развитие толерантности обучающихся к сверстникам с ОВЗ в условиях общеобразовательной школыПостникова, А. Н.
2016Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжаКононова, С. А.
2016Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной компетентности страшеклассниковЦисарь, Е. А.
2017Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образованияКудрина, Ю. С.
2018Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организацииБалицкая, А. С.