Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2017Коррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиВаганова, И. С.
2016Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультурыСапрыкина, В. В.
2017Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАлександрова, А. В.
2017Коррекция нарушений мелкомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюНовосад, И. А.
2022Коррекция нарушений пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий физической культуройЕмельянова, М. Е.
2019Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образованияГаньжина, С. В.
2022Коррекция нарушений формирования орфографического навыка у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияБоярских, В. С.
2016Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииЖуравлёва, Е. С.
2016Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятияхКузнецова, А. А.
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2022Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организацияхАрхипова, П. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2007Оказание социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (историко-региональный аспект)Коркунов, В. В.; Зак, Г. Г.; Кузьмин, К. В.
2016Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияЭйдельман, Н. Н.
2017Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Солнцева, Н. В.
2017Организация и управление урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развитияСмирнова, А. А.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2023Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельностиВалиуллина, А. Д.