Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтениюКорнилова, А. А.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2016Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группыКоновалова, О. А.
2016Работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБазерова, Р. Р.
2016Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапииАрхипова, Н. Н.
2022Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологииДементьева, Е. А.
2022Развитие активного словаря у младших школьников с нарушением зрения на уроках окружающего мираСтепаненко, В. А.
2016Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиКаваджи, В. И.
2016Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на внеурочных занятияхКозик, Т. В.
2022Развитие компенсаторно-приспособительных механизмов у обучающихся младших классов с нарушением зрения на коррекционных занятияхКосолапова, В. Э.
2019Развитие компенсаторных механизмов у старших дошкольников с нарушением слуха в процессе подготовки их к школеГовейлер, А. А.
2022Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зренияКопосова, А. И.
2019Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по изобразительной деятельностиПаздникова, Н. Н.
2016Развитие монологической речи у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияИсмаилова, А. Е.
2022Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельностиКамалова, Т. Р.
2021Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся 3-4 классов с задержкой психического развитияВяткина, Е. В.
2021Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся 3-4 классов с задержкой психического развитияВяткина, Е. В.
2022Развитие продуктивного взаимодействия обучающихся младших классов с нарушениями зрения со сверстниками и взрослыми во внеурочной деятельностиТушкова, А. А.
2019Развитие пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по лечебной физической культуреКислицына, О. Ю.
2017Развитие связной устной речи слабослышащих дошкольников старшей группы в процессе изобразительной деятельностиЧубукова, А. В.