Просмотр коллекции по группе - По автору Филатова, И. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 81 до 100 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМакарова, О. В.
2017Формирование коммуникативной компетенции в процессе социального взаимодействия обучающихся младших классов с задержкой психического развитияБендаль, И. А.
2019Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с дизартриейЛобовко, Е. Д.
2018Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игрЧернышева, А. Ю.
2021Формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речиБуланова, А. А.
2021Формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речиБуланова, А. А.
2017Формирование логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зренияГаббасова, Е. А.
2017Формирование мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовГорбунова, Н. Е.
2016Формирование моторики артикуляционного аппарата как основы произносительной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКин, Е. С.
2018Формирование навыков звукового анализа у младших школьников с дизартрией на уроках русского языкаИскорцева, Т. А.
2019Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартриейЛарионова, А. В.
2019Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуЕранкина, А. С.
2020Формирование навыков программирования речевого высказывания на занятиях по развитию речи в детском саду у старших дошкольников с дизартриейНиколаева, О. С.
2020Формирование навыков программирования речевого высказывания на занятиях по развитию речи в детском саду у старших дошкольников с дизартриейНиколаева, О. С.
2018Формирование навыков программирования связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного трудаМухорина, А. А.
2017Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском садуСергиенко, С. С.
2019Формирование навыков речевого поведения старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятияхЧерноморская, М. В.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2022Формирование предикативной лексики у детей с общим недоразвитием речи в старшем дошкольном возрастеКоржова, К. А.
2017Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЖелонкина, Е. А.