Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Филатова, И. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 81 до 100 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Формирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Макарова, О. В.
2017
Формирование коммуникативной компетенции в процессе социального взаимодействия обучающихся младших классов с задержкой психического развития
Бендаль, И. А.
2019
Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с дизартрией
Лобовко, Е. Д.
2018
Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр
Чернышева, А. Ю.
2021
Формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Буланова, А. А.
2021
Формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Буланова, А. А.
2017
Формирование логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения
Габбасова, Е. А.
2017
Формирование мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Горбунова, Н. Е.
2016
Формирование моторики артикуляционного аппарата как основы произносительной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Кин, Е. С.
2018
Формирование навыков звукового анализа у младших школьников с дизартрией на уроках русского языка
Искорцева, Т. А.
2019
Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией
Ларионова, А. В.
2019
Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Еранкина, А. С.
2020
Формирование навыков программирования речевого высказывания на занятиях по развитию речи в детском саду у старших дошкольников с дизартрией
Николаева, О. С.
2020
Формирование навыков программирования речевого высказывания на занятиях по развитию речи в детском саду у старших дошкольников с дизартрией
Николаева, О. С.
2018
Формирование навыков программирования связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда
Мухорина, А. А.
2017
Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду
Сергиенко, С. С.
2019
Формирование навыков речевого поведения старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях
Черноморская, М. В.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Формирование предикативной лексики у детей с общим недоразвитием речи в старшем дошкольном возрасте
Коржова, К. А.
2017
Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Желонкина, Е. А.