Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияКлюева, Ю. Г.
2019Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийМедовщикова, И. С.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.
2017Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера»Самосадкина, А. В.
2019Организация и проведение психологического консультирования подростков с детским церебральным параличом на основе психодинамической моделиШтуркин, К. А.
2017Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииКарачинова, А. А.
2017Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбакумова, Е. А.
2019Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомБикулова, В. Г.
2004Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект)Хлыстова, Е. В.
2017Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью при нормальном и задержанном вариантах развитияИщенко, Е. В.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.
2016Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школыСолоденникова, К. М.
2018Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличомНикуленок, Е. С.
2022Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияМаломыжева, Н. В.
2016Преодоление алекситимии у подростков с нарушениями зренияКабенкин, К. О.
2019Профилактика и преодоление характерологических нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСебергешева, Ю. Г.
2023Психологические технологии преодоления повышенной конфликтности детей в условиях реализации инклюзивной практики школьного образованияМорева, Н. А.
2018Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминанияКузнецова, К. С.
2019Психологические технологии формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в учебной деятельностиКудринских, А. И.
2018Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зренияКислицин, И. В.