Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Брызгалова, С. О.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 40
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской области
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2017
Изучение и совершенствование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Квардицкая, И. О.
2019
Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Решетникова, А. Ю.
2017
Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Попович, А. М.
2020
Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведений
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Брызгалова, С. О.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Bryzgalova, S. O.
2017
Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практики
Комарова, Н. А.
2014
Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития
Брызгалова, С. О.
;
Найданова, Г. Е.
2017
Особенности управления педагогическим коллективом в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коваль, Н. Е.
2014
Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Алмазова, О. В.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостью
Руженцева, Г. Е.
2019
Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Лассан, О. О.
2017
Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Лагунова, К. О.
2017
Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игры
Конькова, С. Н.
2023
Развитие психолого-педагогических компетенций родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Файль, А. В.
2017
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок
Брызгалова, С. О.
;
Дементьева, Ю. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Dementieva, Y. V.
;
Tenkacheva, T. R.
2019
Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
Угрина, Л. В.
2016
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовательного учреждения)
Дунаева, М. В.
2016
Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Глухов, В. И.
2019
Развитие эстетического восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках музыки в начальных классах
Сандакова, Д. А.
2007
Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-комплексного подхода
Брызгалова, С. О.