Issue Date | Title | Author(s) |
2013 | Асимметричное профессиональное будущее современной молодежи | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
2015 | Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа | Иванищева, А. С.; Сыманюк, Э. Э. |
2017 | Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи | Муслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э. |
2019 | Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов | Сыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S. |
2014 | Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
2011 | Институциональное обеспечение внедрения инноваций в образовательную практику | Игошев, Б. М.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Давыдова, Н. Н. |
2018 | Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры | Калугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С. |
2017 | Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев | Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Усольцева, Н. В. |
2018 | Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Бердникова, Д. В.; Борисов, Г. И. |
2014 | Педагогическая акмеология | Синякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л. |
2018 | Представления родителей учащихся о современной школе | Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Панченко, П. Б.; Садкина, Т. М.; Сыманюк, Э. Э.; Шкурин, Д. В.; Щипанова, И. А. |
2019 | Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A. |
2015 | Психологические корреляты перфекционизма у преподавателей вузов | Иргашева, К. А.; Сыманюк, Э. Э. |
2014 | Психологические предикторы коррупционного поведения личности и их коррекция | Девятовская, И. В.; Сыманюк, Э. Э. |
2016 | Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога | Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А. |
2014 | Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов | Иванищева, А. С.; Сыманюк, Э. Э. |
2020 | Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелости | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Zeer, E. P.; Symaniuk, E. E.; Bukovey, T. D. |
2021 | Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста | Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V. |
2021 | Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E. |
2013 | Теория и практика управления человеческим потенциалом в новых экономических условиях | - |