Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 266 до 285 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Социальная реклама в поддержании имиджа вузаПанасюк, Я. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2016Специальные PR-мероприятия по привлечению молодых специалистов в сельскую школуСергеев, А. Н.
2016Специальные мероприятия в поддержании имиджа высшего учебного заведенияНестеров, Г. Г.
2016Специальные мероприятия в поддержании репутации торгового предприятияКуклина, Е. А.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населенияГорбачева, Ю. А.
2016Средства рекламы и PR в продвижении магазина детских товаровВасильева, Д. В.
2016Средства рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питанияШмелева, А. В.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.
2016США и Британия в постбиполярном мире: "особые отношения"Шарыгина, Л. В.