Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 266 до 285 из 316
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа вуза
Панасюк, Я. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2019
Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
Белянкина, Д. А.
2017
Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Еделькина, С. А.
2017
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
Нафикова, Л. Г.
2018
Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Князева, А. Ю.
2016
Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Владимирова, К. А.
2017
Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Шипицын, К. Т.
2018
Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Меденко, В. В.
2016
Социальные сети как средство продвижения коммерческой организации
Чепчугов, А. В.
2019
Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентства
Ананьев, М. С.
2016
Специальные PR-мероприятия по привлечению молодых специалистов в сельскую школу
Сергеев, А. Н.
2016
Специальные мероприятия в поддержании имиджа высшего учебного заведения
Нестеров, Г. Г.
2016
Специальные мероприятия в поддержании репутации торгового предприятия
Куклина, Е. А.
2017
Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организации
Коскова, И. Л.
2017
Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населения
Горбачева, Ю. А.
2016
Средства рекламы и PR в продвижении магазина детских товаров
Васильева, Д. В.
2016
Средства рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питания
Шмелева, А. В.
2017
Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организации
Бучнева, М. В.
2016
США и Британия в постбиполярном мире: "особые отношения"
Шарыгина, Л. В.