Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 15 из 15
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья
Чарыкова, А. А.
;
Павлова, Н. Н.
2014
Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями
Быстров, А. Е.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2014
Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2014
Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Кондрашова, А. А.
2014
Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Дмитриев, А. А.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.