Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 16 из 16
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Бенилова, С. Ю.
2017
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Хакимова, Д. М.
;
Сумина, Д. Д.
;
Гусева, В. Г.
;
Ахутина, Т. В.
2017
Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии
Сумченко, Г. М.
;
Храковская, М. Г.
2017
Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации
Королева, И. В.
;
Огородникова, Е. А.
;
Пак, С. П.
;
Левин, С. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
2017
Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
Киселева, Н. А.
2017
О книге "Доминанты деятельного мозга человека"
Шеповальников, А. Н.
2017
О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
Аванесян, Р. Д.
;
Белоусова, С. В.
2017
О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии
Сизова, О. Б.
2017
Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Оганов, С. Р.
;
Корнев, А. Н.
2017
Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи
Орлова, О. С.
;
Уклонская, Д. В.
2017
Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации
Горчакова, А. М.
;
Чаладзе, Е. А.