Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 66  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Активизация глагольного (предикативного) словаря у старших дошкольников с общим недоразвитие речи посредством дидактических игр и упражненийСоловьева, А. В.
2016Активизация словарного запаса дошкольников с общим недоразвитие речи в процессе изобразительной деятельностиТрошкова, К. В.
2017Дидактические игры как средство обогащения словаря у младших дошкольников с задержкой психического развитияСевостьянова, О. Н.
2017Дидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речиБатальцева, И. Г.
2017Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКотюнина, В. Ю.
2017Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияПопова, Е. С.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2016Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)Лутфуллина, Л. Г.
2017Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классовВартеванян, В. А.
2017Коррекционная работа по обогащению словаря обучающихся младших классов с умственной отсталостьюШаухина, А. В.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2017Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллектаХодюш, И. И.
2016Коррекционно-развивающая работа по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста с нарушением слухаКондратенко, В. С.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.