Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 37
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
Шихнабиева, Т. Ш.
2016
Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности
Никулина, Т. В.
;
Стариченко, Е. Б.
2016
Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза
Родионов, П. В.
;
Стародубцев, В. А.
2016
Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы
Газейкина, А. И.
;
Казакова, Ю. О.
2016
Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
Кудрявцев, А. В.
2016
Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
Аввакумова, И. А.
;
Лядова, А. В.
2016
К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью
Булатова, Д. С.
;
Либерман, Я. Л.
;
Шадрина, А. А.
2016
Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника
Реут, А. В.
2016
Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе
Грушевская, В. Ю.
2016
Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
Миронова, Л. И.
;
Старкова, Л. Н.
2016
Методические подходы к обучению студентов направления "Прикладная математика и информатика" основам интеллектуальной обработки Больших Данных
Бодряков, В. Ю.
;
Быков, А. А.
2016
Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2016
Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
Семенова, И. Н.
2016
Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае
Ван, С.
2016
Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход
Лозинская, А. М.
2016
Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов?
Днепров, С. А.
;
Никоряк, В. В.
2016
Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста
Худайгулова, Г. Р.
2016
О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию
Ахмерова, Н. М.
;
Зиатдинова, Ф. Н.
;
Мухамадеев, И. Г.
2016
О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки "Педагогическое образование"
Стариченко, Б. Е.
2016
Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки
Митрюхина, И. Н.