Browsing by Relation Специальное образование. 2015. № 2 (38)
Showing results 1 to 12 of 12
Issue Date | Title | Author(s) |
2015 | Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов | Филатова, И. А. |
2015 | Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников | Рябова, О. В. |
2015 | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии | Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н. |
2015 | Кластерный подход к социальной работе | Ширшов, В. Д.; Зыскина, М. А. |
2015 | Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения | Горлова, Н. А. |
2015 | Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд | Валявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю. |
2015 | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | Лещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В. |
2015 | О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью | Логунова, Е. В. |
2015 | Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза | Волкова, С. В. |
2015 | Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна | Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В. |
2015 | Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возраста | Алмазова, О. В.; Ильиных, А. В. |
2015 | Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития | Зволейко, Е. В. |