Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью | Краузе, Е. Н.; Krauze, E. N. |
2021 | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования | Степанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S. |
2021 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
2021 | Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения | Гребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A. |
2021 | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании | Тащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R. |
2021 | Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2021 | Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
2021 | Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда | Каракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A. |
2021 | Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития | Горина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P. |
2021 | Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детей | Пальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Savel'eva, N. A. |
2021 | У истоков подготовки сурдопедагогов в России | Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M. |
2021 | Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития | Токарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N. |