Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи | Клевцова, С. В.; Klevtsova, S. V. |
2022 | Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье | Югова, О. В.; Yugova, O. V. |
2022 | Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью | Сальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E. |
2022 | Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Гусейнова, А. А.; Guseynova, A. A. |
2022 | Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке | Екжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh |
2022 | Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса | Орлова, О. С.; Радциг, Е. Ю.; Эстрова, П. А.; Булынко, Я. Е.; Федорова, О. Ю.; Orlova, O. S.; Radtsig, E. Y.; Estrova, P. A.; Bulynko, Y. E.; Fedorova, O. Y. |
2022 | Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха | Пенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A. |
2022 | Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S. |
2022 | Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S. |
2022 | О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии | Ананьева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A. |
2022 | Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
2022 | Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев | Савельева, Н. А.; Пальчик, А. Б.; Калашникова, Т. П.; Savel'eva, N. A.; Pal'chik, A. B.; Kalashnikova, T. P. |
2022 | Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников | Коган, Б. М.; Жаков, Д. А.; Kogan, B. M.; Zhakov, D. A. |
2022 | Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2022 | Речевой аспект социализации детей с дизартрией | Карелина, И. Б.; Karelina, I. B. |
2022 | Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
2022 | Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |