Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
2022 | Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Зак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V. |
2022 | Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба | Обухова, Н. В.; Мамедов, А. А.; Obukhova, N. V.; Mamedov, A. A. |
2022 | Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью Паркинсона | Мясникова, М. С.; Myasnikova, M. S. |
2022 | Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков | Карелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S. |
2022 | Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) | Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A. |
2022 | Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe | Малиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R. |
2022 | Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха | Наумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I. |
2022 | Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации | Костюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V. |
2022 | Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей | Оводова, О. В.; Ovodova, O. V. |
2022 | Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения | Ремезова, Л. А.; Remezova, L. A. |
2022 | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями | Бездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V. |
2022 | Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознании | Бердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S. |
2022 | Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2022 | Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра | Григоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O. |