Просмотр коллекции по группе - Источники Филологическое образование в период детства. 2018. № 25

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведенийИваненко, Д. О.; Чиличеркина, А. П.; Ivanenko, D. O.; Chilicherkina, A. P.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2018"Культура защищает историческое достоинство народа": о пользе чтения иностранной литературыБагичева, Г. А.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltymova, M. R.
2018Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школеЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2018Об искушении в русской ментальностиКохичко, А. Н.; Kohichko, A. N.
2018Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2018Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенкаМишанова, О. Г.; Ярманова, И. В.; Mishanovа, O. G.; Yarmanova, I. V.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2018Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формированияКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2018Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольниковКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2018Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельностиЯхина, Д. Р.; Yakhina, D. R.
2018Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математикеВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.