Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 120 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2015Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортомАлмазова, С. Л.; Пушкарева, И. Н.
2016Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизниПриходько, О. Г.; Югова, О. В.
2023Психолого-педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами кинезиологииНовикова, И. А.
2020Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптацииЕкжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L.
2016Психолого-педагогические условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяТерентьева, Т. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииТопанова, Ю. Н.
2014Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеряКозырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А.
2013Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефектаГерасименко, Ю. А.
2019Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяКрюкова, Ю. А.
2016Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезеЖуравлева, Ж. И.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2013Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияБронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2012Развитие системы ранней помощи и сопровождения детей с особыми нуждамиЖильцова, И. Ю.
2019Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском краеБронников, В. А.; Григорьева, М. И.; Серебрякова, В. Ю.; Bronnikov, V. A.; Grigor'eva, M. I.; Serebryakova, V. Y.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2020Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиГлухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.