Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 77 из 77
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)
Жокина, П. А.
2019
Связь жизнестойкости с самооценкой и копинг-стратегиями у юношей и девушек подросткового возраста
Ершова, И. А.
;
Пермякова, М. Е.
;
Садкина, Т. М.
;
Ershova, I. A.
;
Permyakova, M. E.
;
Sadkina, T. M.
2013
Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития
Горлова, Н. А.
2015
Содержательный анализ проблемы потребностей подростков в контексте замещающего поведения
Лосинец, Е. В.
2020
Сознание младенца: границы понятия и представлений
Пальчик, А. Б.
;
Тихонравов, Д. Л.
;
Pal'chik, A. B.
;
Tikhonravov, D. L.
2014
Соотношение показателей психологического благополучия и этнической толерантности старшеклассников
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2015
Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ
Королева, Ю. А.
2014
Социально-психологические причины совершения подростками противоправного поведения: (на примере Республики Таджикистан)
Абдурашитов, Н. Ф.
2020
Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингу
Белеева, И. Д.
;
Заглодина, Т. А.
;
Панкратова, Л. Э.
;
Титова, Н. Б.
;
Beleeva, I. D.
;
Zaglodina, Т. A.
;
Pankratova, L. E.
;
Titova, N. B.
2013
Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Захарова, Т. В.
;
Моисеева, А. А.
2013
Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии
Положай, М. Н.
2015
Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства
Привалова, С. Е.
2014
Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средой
Гурова, О. В.
2019
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Гараева, Е. В.
;
Garaeva, E. V.
2015
Эмоциональное благополучие младшего школьника в семье: нарушения семейного воспитания и риски вандализма
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
2021
Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков
Забара, Л. И.
;
Кремешкова, С. Н.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Zabara, L. I.
;
Kremeshkova, S. N.
;
Lebedeva, J. V.
2020
Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
2016
Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза
Набойченко, Е. С.
;
Абшилава, Э. Ф.
2013
Эффекты воздействия психологических рисков образовательной среды на эмоционально-аффективную сферу личности подростков
Леонова, О. И.