Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2020Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихМотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2019К вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детейВасягина, Н. Н.; Малина, Ю. В.; Васягина, С. А.; Vasyagina, N. N.; Malina, J. V.; Vasyagina, S. A.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2015Кинематографическое воплощение проблемы отцовства в сценарии А. П. Платонова "Отец"Хрящева, Н. П.
2019Комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей дошкольника с общим недоразвитием речиЛегкая, А. Ш.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2016Обеспечение психологической безопасности ребенка в приемной семьеКурочкина, М. А.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2016Оптимизация детско-родительских отношений в неполных семьяхЗахарова, С. А.
2015Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассниковАдушкина, К. В.
2016Опыт гендерного анализа современного текста: (на материале рассказа Т. Толстой "Спи спокойно, сынок")Даниленко, Ю. Ю.
2019Опыт детско-родительских отношений у лиц, совершивших преступленияЛевина, В. С.
2017Организация взаимодействия педагогов с родителями по совершенствованию детско-родительских отношенийКузьмина, Е. А.