Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 319 до 338 из 477 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольниковСтрелкова, Н. А.
2014Раннее обучение иностранному языку в ЕвропеКарташова, В. Н.
2015Расширение эмоционального поля дошкольниковВохмякова, И. Н.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2015Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольниковШукшина, Е. В.
2007Реализация профессионально важных качеств педагогов как фактор развития способностей дошкольниковАвдонина, И. Е.
2016Региональный компонент в литературном образовании дошкольниковГрадусова, Л. В.; Левшина, Н. И.; Gradusova, L. V.; Levshina, N. I.
2014Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусствНечаева, Т. Б.
2020Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольниковБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2015Речевое развитие детей через организацию театральной деятельностиКриворучко, Т. В.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2021Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2014Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольниковВоронина, Л. В.; Толмачева, Ю. С.
2017Роль музыкально-дидактических игр в развитии представлений о средствах музыкальной выразительности у дошкольниковОрлович А. М.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2013Роль художественно-образного движения в формировании здорового чувства речиКорниенко, О. Б.
2013Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому садуЕрмолова, Т. В.; Кирюшкина, М. С.