Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 32 из 59
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Якоб, С. А.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2016
Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возраста
Неволина, Т. Г.
;
Nevolina, T. G.
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2021
Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практике
Верхотурова, Ю. А.
;
Хасанова, Я. А.
;
Verkhoturova, Yu. A.
;
Khasanova, Y. A.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2020
О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников
Лашкова, Л. Л.
;
Lashkova, L. L.
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2019
Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Башина, Ю. А.
;
Privalova, S. E.
;
Bashina, J. A.
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2022
Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2020
Опыт проведения занятий по формированию у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при нахождении в заложниках
Котлованова, О. В.
;
Kotlovanova, O. V.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2020
Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого
Овечкина, Н. М.
;
Ovechkina, N. M.
2016
Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2021
Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работы
Николаева, М. А.
;
Карпаева, М. В.
;
Nikolaeva, M. A.
;
Karpaeva, M. V.
2020
Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста
Шарикова, С. Г.
;
Sharikova, S. G.
2020
Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2020
Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях
Куприна, Н. Г.
;
Ван Шухань
;
Kuprina, N. G.
;
Wang Shuhan
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.