Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры | Ковалева, Н. И. |
2015 | Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия | Шапошникова, Н. Ю. |
2018 | Культурологическая экспертиза индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников | Кляпышева, Е. В. |
2019 | Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку | Шулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A. |
2019 | Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья | Лазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N. |
2014 | Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей) | Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н. |
2019 | Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации | Вохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N. |
2020 | Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации | Екжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L. |
2013 | Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Межидова, Е. С. |
2019 | Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности | Забоева, М. А.; Zaboeva, M. A. |