Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 78
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников
Симанова, Н. А.
;
Simanova, N. A.
2014
Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы
Грибан, О. Н.
2018
Использование стрим-технологий в образовательном процессе
Арбузов, С. С.
;
Константинов, А. Н.
2020
Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Цяо Ланьцзюуй
;
Qiao Lanju
2021
К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку
Маев, И. А.
;
Жильцов, В. А.
;
Maev, I. A.
;
Zhiltsov, V. A.
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2017
К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений
Виндекер, О. С.
;
Голендухина, Е. А.
;
Клименских, М. В.
;
Корепина, Н. А.
;
Шека, А. С.
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2018
Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку
Ковалева, А. Г.
;
Анчугова, О. В.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Курманова, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
2022
Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте
Терентьева, Н. П.
;
Галицких, Е. О.
;
Terentieva, N. P.
;
Galitskikh, E. O.
2018
Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
Слепухин, А. В.
;
Коршунова, Г. Н.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2016
Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возраста
Пятыгина, С. В.
;
Pyatygina, S. V.
2017
О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционно
Морозов, Г. Б.
;
Осинцева, А. А.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2014
Обучение информатике в школе на основах познавательного сотрудничества средствами облачных технологий
Газейкина, А. И.
;
Кувина, А. С.
2021
Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективы
Черкасова, В. Ю.
;
Cherkasova, V. Y.
2016
Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход
Минина, А. М.