Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 103 до 122 из 220 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2022Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голосаОрлова, О. С.; Радциг, Е. Ю.; Эстрова, П. А.; Булынко, Я. Е.; Федорова, О. Ю.; Orlova, O. S.; Radtsig, E. Y.; Estrova, P. A.; Bulynko, Y. E.; Fedorova, O. Y.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активностиСтепанок, Е. А.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2019Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-ПетербургеХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2013Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развитияТокарская, Л. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2020Организация логопедической работы по формированию моторной сферы в системе коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииМуллахметова, М. М.
2020Организация логопедической работы по формированию моторной сферы в системе коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииМуллахметова, М. М.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генезаУклонская, Д. В; Покровская, Ю. А.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Pokrovskaya, Y. A.; Agaeva, V. E.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2013Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиКарпович, И. А.
2016Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.