Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 24 из 24
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
Костюк, А. В.
;
Маршалкин, А. П.
;
Маштакова, А. М.
;
Инишева, О. В.
;
Kostyuk, A. V.
;
Marshalkin, A. P.
;
Mashtakova, A. M.
;
Inisheva, O. V.
2014
Историко-логический анализ категории "отношения"
Ларионова, И. А.
;
Ларионова, С. О.
2021
Медиация: анализ понятия и принципов
Валуева, Ю. А.
;
Щербакова, А. А.
;
Valueva, Y. A.
;
Shcherbakova, A. A.
2016
Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков
Доронцова, О. А.
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2018
Оптимизация межличностных отношений в подростковом возрасте
Киселева, У. Г.
2023
Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Давидович, Л. Р.
;
Гусева, А. Ю.
;
Davidovich, L. R.
;
Guseva, A. Y.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2019
Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением
Чазова, А. А.
2016
Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Томилова, С. Д.
;
Шандра, О. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Shandra, O. V.
2017
Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
Юдина, Т. А.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2015
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
Копытова, А. А.
;
Гаркавенко, М. А.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2017
Формирование межличностного взаимодействия обучающихся на начальном этапе обучающихся (на примере Екатеринбургского суворовского военного училища)
Демакова, Е. А.
2022
Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра
Григоренко, Н. Ю.
;
Брызгалова, С. О.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Bryzgalova, S. O.
2018
Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды
Никитина, Н. В.
2022
Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Фазылова, К. А.
2021
Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков
Забара, Л. И.
;
Кремешкова, С. Н.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Zabara, L. I.
;
Kremeshkova, S. N.
;
Lebedeva, J. V.