Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2021Медиация: анализ понятия и принциповВалуева, Ю. А.; Щербакова, А. А.; Valueva, Y. A.; Shcherbakova, A. A.
2016Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростковДоронцова, О. А.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018Оптимизация межличностных отношений в подростковом возрастеКиселева, У. Г.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2014Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюТруфанова, Г. К.
2019Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведениемЧазова, А. А.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2015Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возрастаКопытова, А. А.; Гаркавенко, М. А.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2017Формирование межличностного взаимодействия обучающихся на начальном этапе обучающихся (на примере Екатеринбургского суворовского военного училища)Демакова, Е. А.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.
2018Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной средыНикитина, Н. В.
2022Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюФазылова, К. А.
2021Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковЗабара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V.