Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 33 из 33
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространство
Постникова, А. А.
;
Postnikova, А.
2015
О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.
1939
О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)
Катериночкин, Н. М.
2015
Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Начапкин, М. Н.
;
Nachapkin, M.
2017
Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГ
Голотина, А. И.
;
Golotina, A. I.
2016
Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.
2017
Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках истории
Тагильцева, Н. Г.
;
Грибан, И. В.
2020
Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетия
Галкина, Ю. М.
;
Galkina, Y.
2015
Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической науке
Макарова, А. А.
;
Makarovа, A.
2021
Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Ган, О. И.
;
Клименко, И. М.
;
Gan, O.
;
Klimenko, I.
2012
Профессиональная компетентность учителя истории - основа успешной педагогической деятельности
Антонова, А. В.
2017
Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2021
Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной Сербии
Марченко, И. О.
;
Marchenko, I.
2021
Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: путь к социализму и обратно: (по материалам учебников истории СССР и России 1950-х - 2010-х гг.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2021
Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихся
Дильмухамедов, Е. В.
;
Dilmukhamedov, E.
2016
Формирование исторической памяти о ключевых событиях ХХ века на уроках истории
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2012
Формирование навыков самостоятельной работы на уроках истории как вид социальной практики учащихся
Грязева, Л. Ю.
2016
Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2016
Эпоха Наполеоновских войн в современном образовательном пространстве ФРГ
Железняк, В. М.
;
Zheleznyak, V.