Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 434 до 453 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)Дайхин, Т. Л.
2018Особенности математической тревожности у креативных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2015Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной средыКувина, А. С.
2014Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образованияСоколов, М. В.; Новоселов, С. А.; Sokolov, M. V.; Novosyolov, S. A.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2011Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)Липовецкий, М. Н.; Lipovetski, M. N.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2021От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесностиОвчаренко, А. Ю.; Ovcharenko, A. Y.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2020От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследованияСимонова, И. А.; Simonova, I. A.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.
2012Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентностиМиков, В. Ю.