Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 434 до 453 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)
Дайхин, Т. Л.
2018
Особенности математической тревожности у креативных школьников
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2015
Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной среды
Кувина, А. С.
2014
Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2019
Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2020
Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образования
Соколов, М. В.
;
Новоселов, С. А.
;
Sokolov, M. V.
;
Novosyolov, S. A.
2017
Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2019
Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка
Плотникова, С. В.
;
Малышева, Е. В.
;
Plotnikova, S. V.
;
Malysheva, E. V.
2011
Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)
Липовецкий, М. Н.
;
Lipovetski, M. N.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2017
От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
Ибрагимова, М. Э.
2021
От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесности
Овчаренко, А. Ю.
;
Ovcharenko, A. Y.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2020
От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследования
Симонова, И. А.
;
Simonova, I. A.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2018
От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языку
Коновалова, Н. И.
2016
Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.
2016
Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности
Майфат, С. П.
;
Милованова, А. М.
;
Вздорнова, А. С.
;
Митров, С. В.
2012
Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентности
Миков, В. Ю.