Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышленияАрзуманян, Н. Г.; Суровикина, С. А.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2018Виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности и анализ практики их применения в курсе физики средней школыИльин, И. В.; Ильин, В. В.
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2018Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведенийИваненко, Д. О.; Чиличеркина, А. П.; Ivanenko, D. O.; Chilicherkina, A. P.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2014Возможности использования Moodle в обучении английскому языкуЯлаева, Н. В.
2022Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспектКлюсова, П. С.; Klyusova, P. S.
2019Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языкуТодорова, Т. Н.; Куликова, Е. В.; Чвякин, В. А.; Todorova, T. N.; Kulikova, E. V.; Chvyakin, V. A.
2017Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатикиНовиков, М. Ю.
2012Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьникаКрасильникова, О. А.; Мазурчук, Н. И.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2017Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"Демышева, А. С.; Demysheva, A. S.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2015Время читать!: (второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта "Открытая книга", прошедший в МАОУ "Гимназия № 9" г. Екатеринбурга)Тамарова, Ю. С.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2013Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста: (на примере рассказа А. П. Чехова "Душечка")Еремеева, Т. М.