Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 658 до 677 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2019
Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенций
Ковалева, А. Г.
;
Анчугова, О. В.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Курманова, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
;
Kovaleva, A. G.
;
Anchugova, O. V.
;
Zarifullina, D. P.
;
Kurmanova, D. I.
;
Tkacheva, M. V.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.
2020
Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N. I.
2018
Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков
Соколова, О. Л.
;
Каримова, Г. А.
2017
Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2011
Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языку
Мельникова, Е. М.
2021
Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением
Серова, Т. С.
;
Коваленко, М. П.
;
Serova, T. S.
;
Kovalenko, M. P.
2021
Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной Сербии
Марченко, И. О.
;
Marchenko, I.
2019
Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовки
Ковалева, А. Г.
;
Дымова, Е. Е.
;
Кочнева, В. С.
;
Kovaleva, A. G.
;
Dymova, E. E.
;
Kochneva, V. S.
2017
Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2019
Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов
Еремина, С. А.
;
Eremina, S. A.
2017
Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
2019
Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики
Ильин, И. В.
;
Ильин, В. В.
;
Il'in, I. V.
;
Il'in, V. V.
2021
Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Комовская, Е. В.
;
Komovskaya, E. V.
2016
Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.