Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 658 до 677 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Современные концепции личностно ориентированного образованияТрубина, Г. Ф.
2019Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенцийКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2016Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")Ситникова, Ю. Б.
2020Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструированияКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2018Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиковСоколова, О. Л.; Каримова, Г. А.
2017Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2011Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2021Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной СербииМарченко, И. О.; Marchenko, I.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2018Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2017Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранномуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.