Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 741 до 760 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Условия развития у младших школьников математических способностейВоробьева, Г. В.; Парамонова, Т. Е.
2020Учебная ценность русских анекдотовВан Сяоян; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Wang Xiaoyang; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Учебник как текст: постановка проблемыСеменюченко, Н. В.; Ермолова, О. В.; Semenyuchenko, N. V.; Ermolova, O. V.
2018Учебно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка как форма самореализации и личностного роста учащихся старших классовЮрьева, С. С.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2013Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознанияОщепкова, Е. С.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2015Факультатив по истории русского языка как форма подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по русскому языкуЕремина, С. А.
2014Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2016Физиология, история и поэзия: творчество Марии Степановой на уроках литературы в старших классахГутрина, Л. Д.
2015Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельностиБогданова, Е. С.
2014Философское образование школьников в контексте современной философии образованияБеляева, Л. А.
2022Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)Соколова, А.; Sokolova, A.
2013Формирование геоинформационной компетентности учащихся на основе применения ГИС-технологийПоздняк, С. Н.; Орехова, А. В.
2012Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языкаМалиновцева, Н. В.
2015Формирование знаний о морфемном членении слова в 6 классе на уроке "Связанные корни в русском языке"Сухова, Е. А.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.
2016Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьниковПлаксина, Е. Б.; Скачкова, Е. И.; Plaksina E. B., V. E.; Skachkov, E. I.
2011Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмыМирошниченко, Е. Н.; Фролова, В. П.; Кожанова, Л. В.