Browsing by Subject МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 276 to 295 of 513 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках историиТагильцева, Н. Г.; Грибан, И. В.
2014Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьниковВасин, Е. К.; Романова, К. Е.; Червова, А. А.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2013Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологийБезбородова, С. А.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2014Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школеПарамонова, Л. Ю.
2017Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"Доценко, Е. Г.
2016Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школеТрубина, З. И.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2014"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")Маркова, Т. Н.
2014Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантностиКрасильникова, Н. А.; Тиханова, К. Д.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2013Практические рекомендации по формированию информационной культуры студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование"Павлушина, В. А.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.