Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 29 до 48 из 212
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2017
Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии
Сумченко, Г. М.
;
Храковская, М. Г.
2022
Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
Клевцова, С. В.
;
Klevtsova, S. V.
2016
Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях Заполярья
Калашникова, И. В.
2017
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия
-
2017
Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2013
Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников
Лаптева, К. О.
2023
Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией
Гарева, Т. А.
;
Gareva, T. A.
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2019
Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
Ларина, О. Д.
;
Larina, O. D.
2020
Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа
Бурмакина, Н. Г.
;
Куликова, Л. В.
;
Попова, Я. В.
;
Burmakina, N. G.
;
Kulikova, L. V.
;
Popova, Y. V.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2019
Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2013
Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии
Рибцун, Ю. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.