Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 240 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Организация самостоятельной учебной деятельности по формированию универсальных учебных действий при обучении английскому языкуКудрявцева, Н. Д.
2019Освоение младшими школьниками лексической многозначности на уроках русского языкаМалышева, Е. В.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2019Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективыКохичко, А. Н.; Kohichko, A. N.
2018Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяТерлецкая, О. В.; Крылова, А. С.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2017Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Анкваб, С. В.; Zhvania, S. Y.; Ankvab, S. V.
2015Особенности развития словаря детей младшего школьного возрастаДокучаева, М. И.; Плаксина, Е. Б.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2014Педагогические возможности использования информационных технологий в период детстваАртемьева, В. В.
2018Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьниковДнепров, С. А.; Демина, А. Ю.
2019Педагогические технологии развития воображения у обучающихся начальной школыСмирнова, Е. Ю.
2020Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школыБелоглазова, А. А.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.