Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 92 до 111 из 240
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Организация самостоятельной учебной деятельности по формированию универсальных учебных действий при обучении английскому языку
Кудрявцева, Н. Д.
2019
Освоение младшими школьниками лексической многозначности на уроках русского языка
Малышева, Е. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2018
Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Терлецкая, О. В.
;
Крылова, А. С.
2020
Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2019
Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2017
Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школе
Жвания, С. Ю.
;
Анкваб, С. В.
;
Zhvania, S. Y.
;
Ankvab, S. V.
2015
Особенности развития словаря детей младшего школьного возраста
Докучаева, М. И.
;
Плаксина, Е. Б.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2019
Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка
Плотникова, С. В.
;
Малышева, Е. В.
;
Plotnikova, S. V.
;
Malysheva, E. V.
2014
Педагогические возможности использования информационных технологий в период детства
Артемьева, В. В.
2018
Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников
Днепров, С. А.
;
Демина, А. Ю.
2019
Педагогические технологии развития воображения у обучающихся начальной школы
Смирнова, Е. Ю.
2020
Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школы
Белоглазова, А. А.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.