Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3114 до 3133 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возрастаБатина, У. А.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.
2014Экспериментальное исследование образа профессии у студентов-психологов на начальных этапах обучения в вузеВолодина, К. А.; Колмогорцева, Н. Н.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2022Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиИлларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2015Экспертная оценка влияния теневых экономических явлений в системе высшего образования на экономическую безопасность государстваЗлоказова, Ю. В.
2014Экстернат как реальный инструмент получения образования: анализ федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"Морозов, Г. Б.; Садердинов, А. А.; Тулянкина, И. Н.
2012Элективный курс как один из способов формирования социокультурного аспекта при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку (ИЯ) курсантов судоводительских специальностейПоходзей, Г. В.
2016Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обученияМамонтова, М. Ю.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2015Электронные ресурсно-информационные сайты как цель-результат поисково-референтного чтенияСерова, Т. С.; Червенко, Ю. Ю.
2014Электронные ресурсы как средство реализации посреднической функции социального педагога в школеДорохов, Д. С.; Дорохова, Т. С.
2012Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплинКасьянова, А. В.; Kasyanova, A.
2022Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьниковЮгова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V.
2014Электронный портфолио "Мой маршрут к самореализации: планирование - управление - результат!" как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вузаБрунер, Т. И.
2014Электронный текст: к проблеме изучения и использования в образовательном процессе старшей школыФомичева, Н. В.
2019Электронный учебно-методический комплекс как компонент цифровой образовательной среды колледжаБаранова, Е. М.; Кущенко, Е. А.; Baranova, Е. M.; Kushchenko, Е. A.
2020Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Алексеева, З. В.; Privalova, S. E.; Alekseeva, Z. V.
2015Элементы модели экономической безопасности современного вузаЗлоказова, Ю. В.